Библиотека

Некромонгеры

Социальный строй и религия: Столицы у некромонгеров нет, каждое поселение и имеет своих старост, которые периодически собираются в Большой Совет, где решают какие-то общие проблемы. Староста селения это в первую очередь представитель интересов селения, но никак не правитель. Религия некромонгеров основана на поклонении всевозможным духам. Считается, что если достаточно хорошо попросить какого-либо духа, то он придет и поможет тебе. Поклонение духам осуществляется, в том числе и через убийства, то есть, убив кого-нибудь недостойного, вы выпускаете его дух из тела и предоставляете возможность занять это тело достойным духом. Кредо некромонгеров – занять все тела достойными духами.

Физиология: Здесь необходимо рассмотреть физиологию некромонгеров. Обычно этот пункт опускается, но из-за уникальности этой расы, мы рассмотрим ее подробнее. Некромонгер не является гуманоидом – это в первую очередь свободный дух, который теоретически способен занять любую телесную оболочку и несколько «переделать» ее под себя. В основном для этого используются мертвые тела гуманоидов различных рас. Но поскольку использовать все подряд мертвые тела было бы неэтично (некромонгеры в этом вопросе очень щепетильны) и опасно, а к «нормальному» размножению некромонгеры не способны, на мире ХХХ было найдено растение Тлекава, которое при соблюдении определенных условий способно вырастить в своих плодах тело. Тело впоследствии занимается духом и переделывается его по усмотрению нового владельца. Некромонгеры не бессмертны, тело-носитель может быть уничтожено, подобно любому другому гуманоиду. Освободившийся же дух, из за испытанного в результате смерти потрясения, начисто забывает все, что знал его предыдущий носитель.

Технологии/магия: В повседневной жизни некромонгеры мало применяют высокие технологии или магию. Живущие в крупных городах расы назвали бы их дикарями: Деревянные хижины, покрытые соломой, деревянные мосты и т.д. Все дело в том, что основа их быта это простота и использовании различных духов для выполнения самых разных работ. Древнему духу сложно объяснить многие из используемых, к примеру людьми понятий, а самим некромонгерам строить что-то сложное просто лень. Примерно то же самое происходит и с магией, многие некромонгеры знакомы с магическими законами, но шаманизм им намного ближе и понятней, как-никак, общение с духами очень напоминает общение с равными себе.

Вооруженные силы и тактика боя: Вооруженных сил, в общепринятом смысле у некромонгеров нет. Каждый некромонгер, в зависимости от задатков становится либо воином, либо магом, либо диверсантом, либо шаманом. Естественно шаман является наиболее популярным выбором. Поскольку некромонгеры дорожат своей жизнью более чем кто-либо другой, они предпочитают призывать духов, придать им некую боевую форму и отправлять их в бой, не рискуя своим драгоценным телом.

Рейтинг

1 Bazilevs [24]
Magic Quest diversant
Диверсант
1487
2 х М О Щ Ь х [24]
Magic Quest diversant
Диверсант
1435
3 Khan [23]
Magic Quest diversant
Диверсант
1430
4 Какие вопросы [8]
Magic Quest diversant
Диверсант
1414
5 Diller [25]
Magic Quest shaman
Шаман
1410
6 SharkBOY [24]
Magic Quest shaman
Шаман
1403
7 Kulon [18]
Magic Quest diversant
Диверсант
1394
8 Greka [12]
Magic Quest diversant
Диверсант
1382
9 Luciferrr [12]
Magic Quest shaman
Шаман
1365
10 Носок [24]
Magic Quest shaman
Шаман
1348
Показать всех игроков
1 Bazilevs [24] 1487
2 х М О Щ Ь х [24] 1435
3 Khan [23] 1430
4 Какие вопросы [8] 1414
5 Diller [25] 1410
6 SharkBOY [24] 1403
7 Kulon [18] 1394
8 Greka [12] 1382
9 Luciferrr [12] 1365
10 Носок [24] 1348
Показать все кланы
1 Bazilevs [24] 1487
2 х М О Щ Ь х [24] 1435
3 Khan [23] 1430
4 Какие вопросы [8] 1414
5 Diller [25] 1410
6 SharkBOY [24] 1403
7 Kulon [18] 1394
8 Greka [12] 1382
9 Luciferrr [12] 1365
10 Носок [24] 1348
Показать все турниры