DevLog #2
Девлог 2.0: Magic Quest ближе к 2.0
Вчерашний турнир был организован не просто так, как и награда за данный турнир была назначена не только за победные позиции, но и за вклад, который внесли лучшие и достойнейшие игроки мира Magic Quest в становление будущего сервера. Более гибкого, более настраиваемого, более послушного и отзывчивого.
Разумеется, это не последняя его модификация и не конечное его состояние. По-прежнему могут встречаться некоторого рода задержки и ошибки, но мы продолжаем активный сбор данных и их обработку для дальнейшего улучшения игрового опыта.
Главное, в чём мы убедились, так это в том, что действительно проблема была заключена не в серверном «железе», а в архитектуре и серверном коде, над чем и проводилась работа всё это долгое время.
Мы не говорим о том, что всё будет работать «идеально». Как и любой продукт, создаваемый людьми, Magic Quest не совершенен, и ему есть куда стремиться, и вчера вы нам в этом здорово помогли. Красавчики! Красотки!
Ну и давно не было записей нашего общего блога. Прошлый был встречен игроками очень ярко, нам очень приятно. Каждый «огонёк», каждый поставленный «лайк», и каждая оценка в «сотню» была уникального рода бесценной наградой. Ваша поддержка для нас очень важна. Она является тем ресурсом, который позволяет нам мыслить и творить дальше.
Ну вот, после того как мы порадовали вас самой важной новостью последних месяцев и после того, как мы поблагодарили вас за вас, время приступать к девлогу.
Записи сегодняшнего блога разработчиков решили пополнить Malabar (привет, Malabar), firelog (спасибо за компенсацию), Golova I Lom (это не чат девлогов), Luscious (комьюнити ещё не придумало мем)
Приятного чтения!
🏰 Подземелья <...Malabar...>
Как и было обещано, в прошлом обновлении некоторые подземелья были ослаблены. Да, не все, но целью и не было ослабить сразу все подземелья. Грань между тем чтобы исключить PvE-составляющую из игры полностью и тем чтобы оставить её частью игры, но играбельной в современных реалиях, очень тонка. Пока что дальнейших планов по изменениям в подземельях которые мы могли бы анонсировать нет. Кроме того самого «нового» подземелья, которое мы стараемся исправить. Мы сами не можем дождаться когда сможем показать его вам как полноценную часть игры. Сталкиваемся с некоторыми трудностями, находимся в процессе их решения. Как и в любом пути, как только мы сможем сделать одно полноценно работающее новое подземелье, сможем делать и другие. Нам с вами осталось только набраться терпения. Цель остаётся всё той же - сохранить дух испытания, убрать лишние барьеры для игроков, но оставить PvE полноценной частью игры. Той частью которая будет вызывать удовольствие, а не угнетать.
🥊 Арены и турниры <...Malabar...>
Ну, хоть и PvE является полноценной частью игры, PvP-контент остаётся важной частью игры (да-да, не удивляйтесь). Вы уже видели изменение, направленное на балансировку PvE/PvP, в виде добавленной стоимости использования расходников. Это была необходимая мера. Мгновенное удаление всего обкаста из игры приведёт к очевидно необратимым последствиям. Как бы не казалось, было подсчитано, что «баланс» изначально учитывает существование текущих расходников среди всех рас и классов.
На данный момент мы продолжаем работу над балансировкой обкаста, у нас есть сразу несколько идей, работающих в долгосрок (не неделя, и не месяц, скорее, некоторые из них займут больше трёх месяцев). Как только мы найдём способ показать вам наши мысли через бумагу (а точнее, через текст в мониторе) - мы сделаем это. Данные изменения находятся на стадии активного обсуждения, но не находятся в приоритете.
Над актуализацией формата турниров и арен мы также продолжаем работу. От идей «Сезонности», «Сброса рейтинга» и «Зала славы» мы не отказываемся. Она нам нравится, а кроме того, она вписывается в современные реалии, и, в дополнение ко всему, это даст нам ещё один инструмент автоматизации наград для игроков. Нам не тяжело награждать вас вручную, но если бы вы видели, что за определённые заслуги вы сможете получить гарантированную награду - нам было бы намного приятней.
☠️ Проклятия <...Golova I Lom...>
Некоторые из запланированных изменений уже коснулись проклятий. Мы сделали так чтобы злодеи не могли обижать маленьких. Это было вынужденным и скоропостижным решением. Мы продолжаем обсуждение механик проклятий, их виды и длительность, активно отслеживаем мнение игроков на этот счёт. В частности хотим сохранить баланс того чтобы было как приятно «проклинать» игроков, так и не было критичным быть «проклятым». Это ещё одна тонкая грань, которую нам только предстоит определить. Мы могли мы вырезать проклятия из игры полностью, но это не решение. Это такая же часть PvP, как арены или турниры.
Цель остаётся прежней - сохранить остроту противостояний, но при этом убрать крайности, которые мешают честной и комфортной игре. Появляется дополнительная цель - воплотить эти идеи на всех уровнях.
🏅 Достижения <...firelog...>
Система достижений… переработана?
Не кидайте тапками в человека, выдающего вам компенсации. На тестовом сервере достижения были протестированы. Переносы не всегда проходят гладко, что неприятно, конечно, но это не результат, который следует за действием, а процесс. И процесс продолжается.
Система достижений сейчас более приближена к тому виду, который мы хотели бы видеть, но нам этого недостаточно. Новая система получения бонусов за достижения игроков до сих пор модифицируется. Не думайте, что мы продолжим засыпать вас только «циферками» статов. Мы хотим дополнительно награждать самых упорных игроков уже чем-то более материальным. Добавить новые категории достижений, новые ранги достижений и новые виды наград, но на всё это понадобится время, а поэтому мы продолжаем прислушиваться и присматриваться к идеям коммьюнити, ожидая от вас самых лучших и интересных.
Нет, достижения за наибольшее количество подарков персонажу Malabar не будет.
🎁 Компенсации, бонусы и поощрения игроков <...Malabar...>
Турнир был замечательным. Спасибо за трансляцию и потрясающую деятельность комментатора UpravaDayzHub. Было приятно и смотреть, и слушать.
Награды будут, от своих слов мы, конечно же, не отказываемся. Единственное, что может занять какое-то дополнительное количество времени - это подарки. Мы не хотим делать эти подарки для галочки, а хотим действительно поощрить достойных воинов и воительниц, отстоявших честь свою, и честь кланов, за которые они сражались.
Никогда коммьюнити не было так сплоченно, как в этом турнире. Это подарило и вам и нам незабываемые эмоции и опыт. Впредь мы будем более тщательно планировать организацию подобного рода турниров, кроме того, нас этот турнир натолкнул на другие идеи для событий, с которыми вы встретитесь уже в ближайшие два месяца.
Ограничение на 10 человек было принято очень тяжело, но мы не могли лишать вас удовольствия официально дать обидчику «по морде» и откладывать турнир на неделю или две. Мы тоже его хотели, и хотели и поощрить игроков в том числе.
🎨 Визуальная кастомизация <...Luscious...>
Ну, я тут новенький, и не хочу раскрывать пока что все карты. И пока что не могу. И не хочу. Я люблю писать много, но всё, что было написано в прошлый раз, сохраняет свою актуальность. Всё рисуется, всё делается, всё внедряется. Сложности с внедрением так же есть, как и во всём. Не тот размер, не то качество, не та моделька, а иногда мне просто перестаёт нравиться то, что я нарисовал, или перестаёт нравиться кому-то ещё. Но я не могу вас оставить с пустыми руками. Смотрите приложения.
⚖️ Важно: кастомизация будет носить исключительно визуальный и эстетический характер и не давать бонусов к характеристикам персонажа.
🐞 Известные ошибки и их исправления <...firelog…>
Текущие ошибки продолжают исправляться. Огромное количество из известных коммьюнити и известных только разработчикам ошибок было исправлено перед обновлением, но могли остаться какие-то текущие неисправленные и ещё необнаруженные ошибки.
Мы продолжаем следить за теми замечаниями по работоспособности игры, которые вы отправляете через «Сообщить об ошибке, F9». Это правда нам помогает улучшить качество игры.
С одной стороны, мы ждём от вас новых сообщений об ошибках, с другой стороны, мы надеемся что их не будет. Но такого, к сожалению, не бывает. Щупайте игру полностью. Разумеется, самые находчивые получат награды за свою внимательность. Только т-с-с-с…
—-----------------------------------------------------------------------------------------
Это второй Devlog. Конечно, в нём намного меньше информации, и ещё меньше конкретики, чем в прошлом, потому что сейчас мы бросили все кости непосредственно на реализацию задуманного и обещанного, а не на новые обещания и фантазии. Нам по-прежнему важно видеть поддержку с вашей стороны, и мы увидели вчера не только «лаги» сервера, но и то, какое большое количество игроков относится с теплотой и пониманием к тому, что мы делаем. Мы продолжаем двигаться дальше, и продолжаем делиться своими мыслями. Это не последнее обновление, и не последний девлог. С каждым обновлением мы всё ближе к тому чтобы не только исправлять старое, но и добавлять новое, чего мы ждём с большим нетерпением.
Спасибо за прочтение!
Продолжайте следить за новостями!