28 июня 2025
Категория: Новости проекта

Дорожная карта

Обратите внимание: это предварительная версия. Конкретные сроки и содержание могут уточняться по мере разработки.
Важно: порядок обновлений может незначительно меняться, но ключевые шаги уже определены.

🛠 Текущий этап
Сейчас команда активно работает над исправлением багов и улучшением игрового баланса. Мы устраняем критические ошибки, перерабатываем урон в PvP, корректируем способности рас и классов. Также в планах — балансная переработка обкаста, чтобы сделать поддержку и бафы более гибкими и сбалансированными.
Наша цель — обеспечить стабильную, честную и комфортную игру для всех.
По мере устранения критических багов и стабилизации сервера будет постепенно запускаться рекламная кампания — как в социальных сетях, так и через игровые платформы. Цель — привлечь новых игроков и вернуть старых, подчеркнув обновлённое качество и развитие игры.

⚔️ Основной фокус: PvP
Несмотря на добавление новых PvE-элементов, игра по-прежнему будет сфокусирована на PvP-составляющей. Мы будем развивать клановые противостояния, рейтинговые сражения и боевую мету, сохраняя дух соревновательности и напряжённости, за который Magic Quest так ценят.

🔮 Что вас ждёт дальше
—В ближайших обновлениях мы сосредоточимся на расширении контента, добавлении новых возможностей и развитии боевой системы. Также будет проводиться адаптация и переработка уже существующих заданий и предметов, чтобы они соответствовали текущим реалиям баланса и прогрессии.
—Начнётся новый соревновательный сезон. Игроков ждут клановые арены, соревнования за звания, ценные награды и боевой пропуск с уникальными бонусами. После завершения каждого сезона будет добавлена специальная локация — Зал Славы, где будут увековечены имена лучших игроков и гильдий. Зал Славы будет обновляться по итогам каждого прошедшего сезона.
—Будет добавлена полноценная система скинов и кастомизации. Коллекционные облики для персонажей и экипировки можно будет разблокировать в боевом пропуске, за выполнение цепочек заданий, достижение определённой репутации, а также приобрести отдельно.
—Планируется добавление глобальных PvE-ивентов, в которых все игроки смогут объединяться для выполнения масштабных целей и сражений. Эти события будут ограничены по времени и сопровождаться уникальными наградами.
—Планируется увеличение максимального уровня персонажей до 35. Это откроет новые горизонты развития, возможности для билдов и усложнённые активности.
—В разработке находится новая высокоуровневая PvE-зона под названием Каструм — масштабная локация с уникальной архитектурой, элитными противниками и редкими наградами.
—В игру будут добавлены новые подземелья с боссами в рамках текущих игровых миров. Среди них — новое подземелье Д3.2, созданное для группового прохождения и рассчитанное на высокоуровневых игроков.
—Планируется изменить кулдауны подземелий, чтобы дать игрокам больше свободы в выборе маршрута и ротации контента. Дополнительно будет пересмотрен лут в некоторых подземельях, где он потерял актуальность — ценные награды будут обновлены, чтобы соответствовать уровню сложности и интересу игроков.
—За уже существующие достижения будут добавлены награды — подарки и другие ценные предметы, усиливающие интерес к исследованию контента.
—Планируется добавление клановой локации — специального пространства для гильдий.

🚀 Новый клиент на Unity: возможности и планы
Одним из ключевых и гарантированных этапов - перенос игры на движок Unity и полная переработка серверной части на языке Go. Эти шаги открывают новые технические возможности и улучшат стабильность проекта.
Переезд на Unity даст множество ощутимых преимуществ:
—Оптимизация баз данных: упрощение структуры, исправление накопленных ошибок в данных и повышение скорости доступа
—Существенное повышение производительности и стабильности клиента
—Огромный задел под будущие механики, визуальные улучшения и мультиплатформенность
—Гибкость в создании новых интерфейсов и взаимодействий с миром
На старте:
—Профессии и система сбора ресурсов
—Полноценный крафт с редкими рецептами
—Новые цепочки заданий с уникальными сюжетами
В планах на будущее:
—Новые расы и классы, которые будут добавляться постепенно с учётом баланса и интеграции в текущую игровую механику
—Подклассы и новые умения, расширяющие боевую систему
После выхода нового клиента также гарантированно будет реализовано:
—Обновлённый пользовательский интерфейс
—Поддержка мобильных устройств

Весь прогресс текущих персонажей будет сохранён — перенос не повлияет на ваш инвентарь, уровень или достижения
Перенос на новый клиент уже находится в активной разработке. Точной даты запуска пока нет, но работа над ним ведётся полным ходом.
Системные требования нового клиента будут опубликованы ближе к запуску закрытого бета-тестирования

В том числе мы приложили несколько предварительных скриншотов из Каструма.
Следите за новостями в наших социальных сетях и на официальном сайте — там будут публиковаться все анонсы, скриншоты и важные даты.

Другие новости

Рейтинг

1 Bazilevs [24]
Magic Quest diversant
Диверсант
1496
2 Khan [24]
Magic Quest diversant
Диверсант
1481
3 х М О Щ Ь х [24]
Magic Quest diversant
Диверсант
1435
4 ToShi [16]
Magic Quest shaman
Шаман
1422
5 Kulon [18]
Magic Quest diversant
Диверсант
1413
6 Luciferrr [12]
Magic Quest shaman
Шаман
1395
7 SharkBOY [24]
Magic Quest shaman
Шаман
1384
8 DIMON [25]
Magic Quest shaman
Шаман
1370
9 BONES [24]
Magic Quest mage
Маг
1362
10 Носок [24]
Magic Quest shaman
Шаман
1336
Показать всех игроков
1 Bazilevs [24] 1496
2 Khan [24] 1481
3 х М О Щ Ь х [24] 1435
4 ToShi [16] 1422
5 Kulon [18] 1413
6 Luciferrr [12] 1395
7 SharkBOY [24] 1384
8 DIMON [25] 1370
9 BONES [24] 1362
10 Носок [24] 1336
Показать все кланы
1 Bazilevs [24] 1496
2 Khan [24] 1481
3 х М О Щ Ь х [24] 1435
4 ToShi [16] 1422
5 Kulon [18] 1413
6 Luciferrr [12] 1395
7 SharkBOY [24] 1384
8 DIMON [25] 1370
9 BONES [24] 1362
10 Носок [24] 1336
Показать все турниры